Отправившись на отсрочку ввода нового топливного стандарта, должностные лица, по официальной версии, сохраняют надежду избежать недостатка топлива на рынке. Но эксперты в области энергетики уверенны: в действительности власть остерегается очередного скачка стоимостей.
В руководстве еще на 6 месяцев оставили идею вполне перейти на бензин стандарта "Евро-5". Как сообщил министр энергетики Александр Новак, исходя из последующего продвижения ситуации кабмин примет решение, стоит ли опять отодвигать дату перехода на новое горючее. Пока же, в случае если осуждать по официальным комментариям, власти остерегаются вероятного недостатка бензина на внутреннем рынке.
Новак Александр Валентинович
Глава минэнерго РФ
В случае реализации установленного перехода с 2016 года на заявление топлива лишь класса 5, мы видим, что вероятен недостаток бензина, исходя из прогнозного потребления, от 1,8 млн тысячь киллограм до 3,8 млн тысячь киллограм.
Эти сведенья были даны по состоянию на сентябрь. День назад мы приобрели новые данные от организаций. С учетом того, что сверх того организации говорят, что реализуют задачу по вводу и переходу на пятый класс в 2015 году и первом квартале 2016 года еще 2,8 млн тысячь киллограм, мы видим, что недостаток может быть от 1 млн тысячь киллограм в случае большого потребления до профицита 1 млн тысячь киллограм в случае минимального потребления. В случае если брать средний показатель, то мы выйдем на баланс 35,5 млн тысячь киллограм потребления бензина.
Медведев Дмитрий Анатольевич
Примьер-министр РФ
Из-за непростой экономической ситуации имеется потребность обсудить вопрос о нормативном сроке для возможного обращения на русском рынке бензина 4-го класса. Тут имеется различные подходы, я знаю. По ясным причинам все, кто модернизацию осуществил, считают, что возможно делать это срочно, другими словами с 2016 года. Имеется другие предложения, давайте обсудим их, исходя из баланса коммерческих интересов, налоговых интересов и стимулирования всех участников процесса к тому, чтобы проводить модернизацию.
В это же время, стране на данном периоде выгодно продлевать сроки обращения топлива свыше невысокого качества - так как налоги на него выше. И в случае если, с целью добавочной экономии, решение об повышении разрыва между ними не утвердят, то власть в любой момент может прибегнуть к классическому административному ресурсу, обязав наши нефтяные организации продавать на внутренний рынок 90% от объема произведенного автомобильного бензина.
Но, специалисты в сфере топливно-энергитеческого комплекса уверены в том, что опасения госслужащих и их «запасные ходы» не пригодятся, поскольку, модернизация скоро закончится, и покрыть спрос нефтеперерабатывающие фабрики сумеют. А вдруг поднимется острая потребность, окажут помощь соседи. Одновременно с этим переход на новое горючее способен вызвать рост стоимостей, а этого должностные лица допустить не хотят, говорит начальник аналитического управления Фонда национальной энергобезопасности Александр Пасечник.
Пасечник Александр
начальник аналитического управления Фонда национальной энергобезопасности Александр Пасечник
Если бы решение о переходе на новые экологические стандарты было бы принято по замыслу, то появился бы риск новой ценовой войны, исходя из этого пошли на отсрочку.
Артемьев Игорь Юрьевич
Глава Федеральной антимонопольной службы
Прочтите кроме того интересную информацию на тему бесплатный юрист. Это вероятно может оказаться небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий